Индивидуализация образовательного процесса
06.06.2022
Одним из условий ФГОС ДО является
поддержка индивидуальности и инициативы детей. Таким образом, образовательный
процесс в ДОУ необходимо строить с учетом индивидуальных особенностей каждого
ребенка. Индивидуализация достигается за счет учета наличного уровня развития
каждого ребенка и планирования соответствующих видов деятельности, которые
гарантировали бы каждому ребенку возможность добиться успеха. Для этого
требуется всесторонняя информация о развитии ребенка, включая здоровье, уровень
физического и эмоционального, а также когнитивного развития. Работа воспитателя
представляет собой процесс принятия решений, в ходе которого воспитатель
наблюдает за ребенком, определяет, на какой стадии тот находится в наиболее
существенных областях развития, и в соответствии с этим предпринимает те или
иные действия.