публичный доклад 2024-2025

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Октябрьский детский сад №19 «Дюймовочка»
(МБДОУ «Октябрьский ДС»)
УТВЕРЖДЕНО

Заведующим МБДОУ
«Октябрьский ДС»

_____________ М.В. Каргина
05.08.2025

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Октябрьский детский сад №19 «Дюймовочка» за 2024/2025 учебный год

х. Белогорский, 2025 год

Уважаемые родители и гости официального сайта!
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад МБДОУ «Октябрьский ДС» (далее
– детский сад), в котором представлены результаты деятельности детского сада за
2024/2025 учебный год.
Цель настоящего доклада – обеспечить диалог и согласовать интересы всех участников
образовательных отношений, проинформировать общественность, родителей (законных
представителей) об образовательной деятельности, основных результатах функционирования
детского сада, планируемых мероприятиях и направлениях его развития.

Часть I. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
1. Общая характеристика
1.1. Тип, вид, статус: дошкольное образовательное учреждение, бюджетное,
муниципальное.
1.2. Лицензия на образовательную деятельность: от 11 июня 2015 г., серия 61Л01 №
0002864, выдана региональной службой по надзору и контролю в сфере образования
Ростовской области. Срок действия – бессрочно.
1.3. Местонахождение, удобство транспортного расположения: Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Октябрьский детский сад №19
«Дюймовочка» (далее — Детский сад) расположено в жилой зоне хутора, вдали от

производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому
проекту. Проектная наполняемость на 95 мест. Общая площадь здания 1292, 3 кв. м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса,
1292, 3 кв. м.
К зданию детского сада есть два подъездных пути: со стороны улицы Октябрьская и со
стороны улицы Специалистов. Также удобство транспортного расположения обеспечивает
остановка «Больница»
1.4. Режим работы: пятидневная рабочая неделя с продолжительностью работы групп 10
часов, ежедневный график работы – с 7:15 до 17:15, выходные – суббота, воскресенье и
праздничные выходные дни.
1.5. Структура и количество групп: в отчетном периоде в детском саду
функционировало 4 группы, из них:





Первая младшая группа общеразвивающей направленности – от 1 до 3 лет;
Вторая младшая группа общеразвивающей направленности – от 3 до 4 лет;
средняя группа общеразвивающей направленности – от 4 до 5 лет;
старше-подготовительная группа общеразвивающей направленности – от 5 до 7 лет.

Количество мест и воспитанников: здание детского сада рассчитано на 95 мест (4 группы).
Фактическая наполняемость на конец отчетного периода составляет 54 человек (4 группы).
1.6. Наполняемость групп: количество детей в группах определено в зависимости от
площади групповых и физико-психических особенностей детей. За отчетный год отмечено
повышение числа воспитанников в группах.

Динамика наполняемости групп за отчетный период
18

16

16

14

14

8

14

12

12
10

16

15
13

9

6
4
2
0

Первая младшая группа Вторая младшая группа
Начало 2024-2025

Средняя группа
Конец 2024-2025

Старшеподготовительная группа

1.7. Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного
образования, консультационных пунктов для родителей: нет.
1.8. Структура управления, включая контактную информацию ответственных
лиц: управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.

Единоличный исполнительный орган: заведующий детским садом – Каргина Марина
Васильевна, телефон: 8(86353)77221
Коллегиальные органы управления:
1) общее собрание работников: председатель – Наталья Васильевна Мельникова, телефон:
8(86353)77221;
2) педагогический совет: председатель – Марина Васильевна Каргина, телефон:
8(86353)77221;
3) Первичная профсоюзная организация (ППО): председатель – Ирина Ивановна
Пустовойтенко, телефон: 8(86353)77221.
Органы государственно-общественного управления: родительский совет: председатель
–Марина Евгениевна Козлова.
1.9. План развития и приоритетные задачи: в отчетном году решены следующие задачи:
1. продолжить работу по созданию единого образовательного пространства, направленного на
повышение качества дошкольного образования, для формирования общей культуры личности
детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических
качеств, инициативности и самостоятельности в соответствии с требованиями современной
образовательной политики, социальными запросами, потребностями личности ребенка и с
учетом социального заказа родителей.
2. создать условия для изучения воспитанниками отечественной истории, формирования
общероссийской гражданской идентичности и укрепления общности Русского мира.
3. обеспечить социализацию воспитанников, создать условия для формирования уважительного
отношения к семье, родителям, семейным традициям и ценностям.
4. организовать комплексное сопровождение воспитанников, родители (законные представители)
которых являются ветеранами (участниками) специальной военной операции.

1.10. Сайт учреждения: https://dyimovohka.tvoysadik.ru/
1.11. Контактная информация: заведующий Марина Васильевна Каргина – телефон (факс):
8(86353)77221, старший воспитатель Ирина Ивановна Пустовойтенко – телефон:
8(86353)77221, e-mail: dyimovohka57@mail.ru, почтовый адрес: 346260, Ростовская область,
Шолоховский район, х. Белогорский, ул. Октябрьская,8.

2. Особенности образовательного процесса
2.1. Содержание обучения и воспитания детей: образовательная и воспитательная
деятельность в детском саду ведется на основании основной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом заведующего от 30.08.2023 № 52 (далее
– ООП ДО, образовательная программа). ООП ДО составлена в соответствии с приказом
Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования», приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной
образовательной программы дошкольного образования». Образовательная программа
обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных
и индивидуальных особенностей по образовательным областям – социальнокоммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и
физическому развитию личности детей.

Образовательная деятельность ведется через организацию различных видов детской
деятельности: двигательной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной
литературы и фольклора, музыкально-художественной, коммуникативной, трудовой,
продуктивной и игровой.
В второй половине 2024 года в рамках «Года семьи» систематически проводилась работа по
взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников: онлайн
фотоакция «Мой папа самый лучший», акции по профилактике ДДТТ с участием родителей,
акции по сбору гуманитарной помощи для участников СВО, праздничный концерт
«Ласковое солнышко- мамочка моя!», фотовыставка «Это я, а это мамочка моя!»,
тематическое мероприятие «День матери-казачки».
Мероприятия соответствовали годовыми задачами детского сада, интересам и потребностям
родителей, возможностям педагогов.
В первой половине 2025 года был проведен ряд мероприятий в рамках Года Защитника
Отечества и 80 - летия Победы в ВОВ. В нашем детском саду прошли следующие
мероприятия: акция «Блокадный хлеб», час памяти: «Здесь Родиной каждому был
Сталинград», смотр–конкурс детского творчества «Слава армии российской, слава армии
родной!», праздничное мероприятие, приуроченное Дню защитника Отечества с
приглашением участников и ветеранов СВО, спортивное развлечение «Наши юные
защитники», урок мужества «День воссоединения Крыма с Россией», книжная выставка
«Слава тебе, победитель солдат», участие в муниципальном конкурсе строя и песни,
флешмоб «Песни Победы», праздничный концерт «День Победы», участие в акции «Полотно
Победы», шествие к памятнику погибшим Воинам в Великой Отечественной войне
(возложение цветов) 9 мая, акция «Свеча памяти», тематическая беседа: «День памяти и
скорби «Зажгите свечи», тематическая беседа «Казаки –защитники Родины», День
Российского флага -квест-игра «В поисках флага».
Проведение Года защитников Отечества— это дань памяти героям всех поколений:
от тех, кто защищал нашу страну в годы Великой Отечественной, до бойцов,
которые сейчас выполняют свой долг в зоне СВО.
Среди ключевых задач Года защитника Отечества — воспитание патриотизма и
гордости за свою страну, сохранение исторической правды, памяти о героях, связи
поколений, укрепление национальной идентичности.
2.2. Охрана и укрепление здоровья детей: для всех возрастных групп с учетом здоровья
детей разработаны планы мероприятий, направленные на укрепление здоровья детей.
Основными формами оздоровительной работы являются:
двигательный режим: утренняя гимнастика, физкультминутки, динамические паузы,
прогулки, занятия физической культуры, дни и недели здоровья, спортивные
праздники, спортивные развлечения;
 оздоровительные мероприятия: воздушные ванны, обширное умывание и
полоскание полости рта круглый год; игры с водой, контрастное обливание ног,
босохождение в летний период; соблюдение питьевого режима, прогулки на свежем
воздухе, утренняя гимнастика и гимнастика после сна; дни здоровья, целевые
прогулки; спортивные праздники, досуги и развлечения;


В летний период ежегодно реализуется план ежедневных оздоровительных мероприятий. В
каждой группе детского сада создан уголок здоровья, где каждый родитель (законный
представитель) может получить необходимую информацию о методиках сохранения
здоровья детей.

2.3. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе
детям с ОВЗ: в детском саду детей с ОВЗ нет.
2.4. Дополнительные образовательные и иные услуги: нет.
2.5. Программы предшкольного образования: в детском саду нет отдельной программы
предшкольного образования.
2.6. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального
общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования: нет
2.7. Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и
спорта: в течение отчетного периода детский сад на основе заключенных договоров о
сетевом взаимодействии вел совместную деятельность:







районный методический кабинет;
ГИБДД Шолоховского района;
МБУК «Вешенская центральная библиотека»;
ДЮСШ;
Храм Сретения Господня ст. Базковская;
ГКУ РО «Казаки Дона».

2.8. Основные формы работы с родителями (законными представителями)
Наиболее эффективными формами работы с родителями в отчетном периоде стали:







родительские собрания;
индивидуальные консультации заведующего, администрации и воспитателей
детского сада;
организация и проведение праздников, театральных постановок с
участием родителей;
организация выставок детских работ, выполненных совместно с родителями, к
каждому сезонному празднику;
стендовая информация;
взаимодействие через мобильные мессенджеры.

3. Условия осуществления образовательной деятельности
3.1. Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение
детского сада: детский сад имеет 100-процентную базу для осуществления образовательной
и воспитательной деятельности. Состояние инфраструктуры детского сада соответствует
ФГОС ДО, запросам участников образовательных отношений, уровню образования,
гигиеническим и санитарным нормам.
В 2023 году детский сад закончил капитальный ремонт, в результате чего произошла
модернизация развивающей предметно-пространственной среды (далее – РППС). Цель
модернизации – приведение ООП ДО детского сада в соответствие с ФОП ДО в части,
касающейся организации развивающей предметно-пространственной среды.
Формирование РППС осуществлялось на основании следующих принципов:








принцип соответствия возрастным, индивидуальным, психологическим и
физиологическим особенностям обучающихся;
принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия
взрослых (родителей/законных представителей, педагогов, специалистов и иных
работников ДОО) и детей;
принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;
принцип единства обучения и воспитания в образовательной среде ДОО;
принцип организации качественного доступного образования детей дошкольного
возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ);
принцип формирования общей культуры детей, в том числе ценностей здорового
образа жизни и нравственных ориентиров.

РППС детского сада обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную,
развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В процессе взросления ребенка
все компоненты (игрушки, оборудование, мебель и прочие материалы) РППС детский сад
будет менять, обновлять и пополнять.
РППС детского сада состоит из двух структурных составляющих:
инвариантной, обеспечивающей решение задач ФГОС ДО в процессе реализации
ФОП ДО;
 вариативной, обеспечивающей решение задач с учетом социокультурных,
региональных особенностей детского сада.


Основной состав комплектации РППС детского сада
Наименование оборудования
Входная зона

Герб РФ/республики/города

Комплект тематических стендов о флаге, гербе, гимне в формах,
доступных для дошкольников старших возрастных групп, стенды
патриотического воспитания
Кресло администратора/службы охраны

Места для сидения, отдыха и ожидания во входной зоне (диван
модульный, кресло модульное/пуф, банкетка)
Стенд «Символика РФ»

Стенд для родителей (меню, режим работы, контактные данные
руководителей, график приема населения и др.)
Стенд информационный
Кресло педагога

Методический кабинет

Стеллажи

Стенд информационный

Стол педагога с ящиками для хранения/тумбой

Ед.
Количество
изм.
шт.

2

шт.

1

шт.

1

шт.

1

шт.

1

шт.

4

шт.

3

шт.

2

шт.

2

шт.
шт.

2
2

Шкаф для одежды

шт.

1

Компьютер с периферией (лицензионное программное обеспечение,
образовательный контент, система защиты от вредоносной информации,
автоматизированная информационно-библиотечная система (АИБС))

шт.

1

Библиотека методической литературы

шт.

1

Библиотека художественной литературы для детей

шт.

1

Шкаф закрытый для хранения дидактического оборудования

Библиотека периодических изданий

Комплект дидактических игрушек с народной росписью
Для музыкальных занятий

Мобильная стойка для театральных костюмов

шт.

шт.
шт.

2

1
1

шт.

1

шт.

1

Стул/кресло для актового зала

шт.

15

Экран большого размера

шт.

1

Система (устройство) для затемнения окон (в случае отсутствия в
проектно-сметной документации)
Проектор для актового зала с потолочным креплением
Вокальный радиомикрофон

Звукоусиливающая аппаратура с комплектом акустических систем
Балансиры разного типа

Для спортивных занятий

шт.
шт.
шт.

1
1
1

шт.

4

шт.

1

шт.

2

шт.

1

Дорожка гимнастическая

шт.

1

Доска гладкая с зацепами

шт.

1

Воланы для игры в бадминтон

Ворота для мини-футбола/гандбола пристенные с креплением к стене
(комплект из двух ворот с сетками)
Гимнастическая стенка

Гимнастический набор: обручи, рейки, палки, подставки, зажимы для
эстафет в помещении
Дорожка для прыжков в длину
Доска наклонная

Доска с ребристой поверхностью
Дуга большая

Канат подвесной для лазания
Клюшки

Коврик массажный

Кольца гимнастические

шт.

шт.
шт.
шт.
шт.
шт.

4

1
1
1
2
2

шт.

15

шт.

1

шт.

12

Кольцеброс

шт.

2

шт.

4

шт.

4

Оснащение для «утреннего фильтра» (одноразовые шпатели,
термометры и др.), комплект

шт.

4

Система хранения вещей обучающихся со скамьей в комплекте
Система хранения и сушки вещей обучающихся

шт.

Стеллаж для хранения игр и оборудования

шт.

4

шт.

4

Групповые помещения

Комплект для проведения спортивных мероприятий

Наборы выносного материала для подвижных игр и игр с песком –
комплект

Стенд информационный

Доска магнитно-маркерная

шт.
шт.

Мягконабивные модули, комплект

шт.

Система хранения конструкторов

шт.

Стеллажи для хранения игр

Комплект цифровых записей с русскими народными песнями
Комплект цифровых записей со звуками природы
Конструктор мягких деталей среднего размера
Лодка (среднего размера)

Лото с разной тематикой – комплект
Магнитная доска настенная

шт.
шт.
шт.
шт.
шт.

Мольберт двухсторонний

Помещения

Раздевальная

Площадь на одного ребенка, кв. м
1,0

Помещение для личных вещей детей 0,4
Групповая

3,0

Буфетная

3,0

Спальня

2,5

4
8
8
4
4
4
4

шт.

6

Использование компьютера в образовательной работе с детьми соответствует
требованиям работы с персональными электронно-вычислительными машинами,
установленным в СанПиН 1.2.3685-21 и СП 2.4.3648-20.

Для комфортного пребывания детей в детском саду имеются помещения:

4

16

шт.

3.2. Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья: нет

4

шт.
шт.

Матрешка пятикукольная

4

4

20

Туалетная

16

3.3. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на
прилегающей к детскому саду территории: Оборудован кнопкой экстренного вызова
Росгвардии или полиции: оборудован. Договор №170 ТО ШО от «09» января 2024 г.
Здание детского сада в целях антитеррористической и пожарной безопасности оборудовано
инженерно-техническими средствами и системами охраны;






тревожной сигнализацией;
прямой связью с пожарной частью;
охранно-пожарной сигнализацией;
системой видеонаблюдения;
системой контроля и управления доступом и т. д.

На территории детского сада имеются:




ограждение по периметру высотой 1,8 м;
уличное освещение;
система видеонаблюдения – 11 камер наружного видеонаблюдения.

В детском саду Паспорт безопасности организации (согласно ППРФ от 02.08.2019 № 1006)
от «10" января 2025 года №70 оформлен. В целях отработки практических действий при
возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год проводятся тренировки по эвакуации
воспитанников и персонала детского сада.
3.4. Медицинское обслуживание: нет
3.5. Материально-техническая база: здание детского сада построено и введено в
эксплуатацию в 1989 году. Здание типовое, двухэтажное, имеет необходимый набор
помещений, обеспечено центральным отоплением, канализацией, централизованным
холодным водоснабжением. Состояние здания детского сада на конец отчетного периода
признано хорошим. В 2023 году в здании проведен капитальный ремонт.
Наличие видов благоустройства: территория детского сада благоустроена – имеются
огород, цветники, зеленые насаждения (кустарники и деревья).
Бытовые условия в группах и специализированных кабинетах: соответствуют
требованиям СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21.
3.6. Характеристика территории детского сада: территория детского сада ограждена и
имеет наружное освещение.
индивидуальные площадки для каждой группы: закрывающиеся песочницы,
теневые навесы, игровое оборудование, соответствующее возрастным
особенностям групп;
 спортивную площадку: ворота для футбола и хоккея, стойки волейбольные, стойка с
кольцом баскетбольная, балансир с амортизатором, бревно горизонтальное, бревно
наклонное, гимнастическая стенка, мишень для бросания, рукоход.


Каждый из элементов игровой зоны оснащен зелеными насаждениями, цветниками, малыми
архитектурными формами.

3.7. Качество и организация питания: питание осуществляется из продуктов,
поставляемых ИП «Латышева Л.А», согласно договоров на питание, заключаемых в течение
года поквартально Питание предоставляется четыре раз в день в соответствии с основным
меню, утвержденным заведующим детским садом.
Для организации питания используются средства родительской платы и местного бюджета.
Бесплатным питанием обеспечены дети участников СВО.
4. Результаты деятельности детского сада
4.1. Результаты работы по снижению заболеваемости: в сравнении с предыдущим
отчетным учебным годом уровень заболеваемости воспитанников снизился:
Учебный
год
2023/2024

Списочный
состав
воспитанников

Число пропусков дней по
болезни

55

618

54

2024/2025

Число пропусков
на
одного ребенка

621

11
11

4.1.1. Заболеваемость:
Год

Заболевание, число случаев

Списочный
состав
воспитанников

2023/2024 54

Грипп и
ОРВИ

Пневмония Скарлатина Ветряная ЛОРоспа
инфекция

61

0

63

2024/2025 55

0

0
0

Заболеваемость воспитанников в сравнении с
предыдущим годом
70
60

63

61

50
40
30

20

20
10
0

5
Грипп и ОРВИ

7

0

Ветряная оспа

2023/2024

ЛОР инф.

2024/2025

5
0

7

20

4.1.2. Анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом:
Год

Количество воспитанников
Списочный
состав
1-я группа 2-я группа 3-я группа 4-я группа
воспитанников

2023/2024 54

46

2024/2025 55

6

45

0

10

0

0

0

Анализ группы здоровья воспитанников в сравнении с
предыдущим учебным годом
50
45

46

45

40
35
30
25
20
15

8

10
5
0

10
0

Первая группа

Вторая Группа

2023/2024

0

0

Третья группа

2024/2025

0

Четвертая группа

4.2. Достижения воспитанников, педагогов детского сада, результаты участия
воспитанников в городских и окружных мероприятиях: за отчетный период
воспитанники и педагоги детского сада стали активными участниками научно-практических,
игровых, музыкальных и развлекательных мероприятий:
№ Название мероприятия
1
2

3
4

Уровень
участия

Результат

Участники

Педагогический
конкурс Международный
"Великая страна, и я в ней живу»
к. «Блокадная ласточка»

Диплом
Участник

педагоги: 1 чел.

Педагогический
конкурс Международный
"Калейдоскоп средств, методов и
форм", к.р. «Мамочка любимая,
мамочка родная»

Диплом
Участник

педагоги: 1 чел.

Педагогический
конкурса Всероссийский
"Калейдоскоп средств, методов и
форм", к. р. «Осень золотая»

Диплом
Участник

педагоги: 1 чел.

Педагогический
конкурс Международный
«Калейдоскоп средств, методов и

Диплом

педагоги: 2 чел.

форм» Конкурсная работа «Мы
природу бережем -наш красивый
общий дом»

Участник

5

Педагогический конкурс
Областной
«Лаборатория педагога»
номинация «Методическая
разработка» к.р. «Масленица»

Диплом
Участник

педагоги: 1 чел.

6

Педагогический конкурс
«Лаборатория педагога»
номинация «Методическая
разработка» к.р. «День
Победы»

Диплом

педагоги: 1 чел.

7

8
9

Областной

Участник

Конкурс для педагогов "Новое Международный
поколение",
в
номинации
"Методическая
разработка"
посвящение воспитанников в
"Юные казачата"

Диплом 1
степени,
победитель

педагоги: 1 чел.

Всероссийский конкурс "Учитель Муниципальный
года
-2025"
в
номинации этап
"Воспитатель года -2025",

Диплом 2 место,

педагоги: 1 чел.

Педагогический конкурс» День Всероссийский
воинской славы России», в
номинации
«Патриотическое
воспитание»

Диплом

педагоги: 1 чел

10 «Конкурс музеев», номинация

«Авторская песня о музее
образовательной организации».
Диплом, призер 3 степени

Областной

Лауреат III

степени

Диплом
Призер III
степени

11 Участие в сетевом Нравственно- Муниципальный

Диплом
участника

12 «Сретенский фестиваль на

Диплом 1
степени.

патриотическом
проекте
«Казачий край - наш общий дом,
в котором мы живем»

Базковской земле».

Муниципальный

«Консультация для
родителей»,
13 Конкурс

команд
ЮПИД Муниципальный
дошкольных
образовательных
организаций
«Волшебное
колесо»

14 Конкурс

дошкольных
организаций
колесо»

команд
ЮПИД Региональный
образовательных
«Волшебное

Диплом 1 место

Диплом 1 место

Воспитанники
старшеподготовительной
группы
педагоги: 1 чел.
Воспитанники
старшеподготовительной
группы
педагоги: 2 чел.
Воспитанники
старшеподготовительной
группы
педагоги: 3 чел.
Воспитанники
старшеподготовительной
группы
педагоги: 3 чел.
Воспитанники
старшеподготовительной
группы

15 Конкурс инсценированной песни Муниципальный
военных лет к 80-ти летию со дня
Победы "А песня тоже в бой
ходила, солдата смело в бой
вела"

педагоги: 3 чел.
Диплом
Участник

Воспитанники
старшеподготовительной
группы
педагоги: 3 чел.

4.3. Мнение родителей и представителей органов общественного управления о
деятельности педагогов, функционировании детского сада и качестве предоставляемых
им услуг: по итогам онлайн-опроса, размещенного на официальном сайте детского сада в
2024/2025 учебном году, получены следующие результаты о деятельности детского сада:
•
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 100 процентов;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных организацией учебно-воспитательного
процесса – 100 процентов;
•
доля получателей услуг, удовлетворённых санитарно-гигиеническими условиями в
образовательном учреждении – 100 процентов;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных условиями охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся – 98 процентов;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации,
— 100 процента;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 100 процентов;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 100 процента;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных обеспеченностью учебниками, учебными
пособиями, наглядным и дидактическим материалом – 100 процентов.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
4.4. Информация СМИ о деятельности детского сада: информация о деятельности
публикуется в районной газете «Тихий Дон», в газете «Авто Дон», в сообществе ВКонтакте,
на сайте МБДОУ «Октябрьский ДС»
5. Кадровый потенциал
5.1. Качественный и количественный состав персонала, динамика изменений,
вакансии: в отчетном периоде штат работников детского сада состоит из 16 человек, из них:




административный персонал – 3 человека;
педагогический – 6 человек;
обслуживающий – 9 человек.

На конец отчетного периода вакантных должностей в детском саду нет.

Возраст педагогического состава
3
2025

4
1

1
2024

5
1

0

1

2

До 30

3

От 30 до 50

4

5

6

Стаж педагогического состава
11 лет и более

От 6 до 10 лет

До 5 лет

0

1

2

2024

3

2025

4

5

6

Повышение квалификации и переподготовка: за отчетный период 6 педагогов детского
сада прошли обучение в ООО «Высшая школа делового администрирования» г.
Екатеринбурга по повышению квалификации.
Освоение новых технологий: педагоги детского сада посещают методические объединения,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, делятся своим
опытом работы на районных методических объединениях и открытых мероприятиях.
Воспитатель детского сада Наталья Васильевна Мельникова представила мастер - класс на
конкурсе «Воспитатель года – 2025» на тему «Современные игровые образовательные
технологии в формировании предпосылок финансовой грамотности у дошкольников в
условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования».
5.2. Развитие кадрового потенциала: за отчетный период педагоги детского сада достигли
успехов в различных областях, а именно:

в профессиональных конкурсах: воспитатель детского сада Наталья Васильевна
Мельникова стала участником муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2025»,
заняв почетное 2 место.
5.3. Соотношение воспитанников, приходящихся на одного взрослого:
Показатель

На 01.09.2024

Воспитанники/педагоги

55/7

На 31.07.2025

соотношение значение соотношение значение

Воспитанники/все сотрудники 55/19
(включая административный и
обслуживающий персонал)

7/1

3/1

52/6

52/18

8/1
3/1

6. Заключение. Перспективы и планы развития
6.1. Выводы по проведенному анализу и перспективы развития: результаты мониторинга
показывают, что в детском саду созданы необходимые условия для благоприятного
психологического, эмоционального развития детей. Результаты анализа социальнонормативных возрастных характеристик и достижений детей показывают, что воспитанники
осваивают ООП ДО детского сада в 100-процентном объеме. Детский сад готов к реализации
ООП ДО, содержание и результаты которой не ниже ФОП ДО.
Детский сад имеет квалифицированные кадры и материально-техническую базу,
необходимую для дальнейшего успешного развития. В коллективе отмечается стремление к
самообразованию, повышению профессионального уровня, к сотрудничеству с родителями.
В основном родители удовлетворены качеством образовательных услуг, предоставляемых
детским садом, кадровым составом, материально-техническим оснащением.
6.2. План развития и приоритетные задачи на следующий год
В предстоящем учебном году детский сад ставит перед собой следующие задачи:
1. Повысить качество реализации образовательной программы дошкольного
образования, в том числе обеспечить условия, которые поспособствуют участию
воспитанников в событиях Года защитника Отечества.
2. Обеспечить педагогическое просвещение родителей (законных представителей) в
рамках реализации Программы просвещения родителей (законных представителей)
детей дошкольного возраста, посещающих дошкольную образовательную
организацию.
3. Повышение качества дошкольного образования с учётом региональных
особенностей и традиций донского края.
6.3. Планируемые структурные преобразования в детском саду: структурных
преобразований в 2025/2026 учебном году не планируется.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».