1.2. Лицензия на образовательную деятельность: от 11 июня 2015 г., серия 61Л01 №
0002864, выдана региональной службой по надзору и контролю в сфере образования
Ростовской области. Срок действия – бессрочно.
1.3. Местонахождение, удобство транспортного расположения: Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Октябрьский детский сад №19
«Дюймовочка» (далее — Детский сад) расположено в жилой зоне хутора, вдали от
производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по
типовому проекту. Проектная наполняемость на 95 мест. Общая площадь здания 1292,
3 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, 1292, 3 кв. м.
К зданию детского сада есть два подъездных пути: со стороны улицы Октябрьская и со
стороны улицы Специалистов. Также удобство транспортного
расположения обеспечивает остановка «Больница»
1.4. Режим работы: пятидневная рабочая неделя с продолжительностью работы групп
10 часов, ежедневный график работы – с 7:15 до 17:15, выходные – суббота,
воскресенье и праздничные выходные дни.
1.5. Структура и количество групп: в отчетном периоде в детском саду
функционировало 4 группы, из них:
Первая младшая группа общеразвивающей направленности – от 1 до 3 лет;
Вторая младшая группа общеразвивающей направленности – от 3 до 4 лет;
средняя группа общеразвивающей направленности – от 4 до 5 лет;
старше-подготовительная группа общеразвивающей направленности – от 5 до
7 лет.
Количество мест и воспитанников: здание детского сада рассчитано на 95 мест (4
группы). Фактическая наполняемость на конец отчетного периода составляет 54
человек (4 группы).
•
•
•
•
1.6. Наполняемость групп: количество детей в группах определено в зависимости от
площади групповых и физико-психических особенностей детей. За отчетный год
отмечено повышение числа воспитанников в группах.
Динамика наполняемости групп за отчетный период
18
16
14
12
10
8
6
4
2
0
16
15
13
14
11
9
9
7
Начало 2023-2024 уч. Года
Конец 2023-2024 уч. Года
1.7. Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм
дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей: нет.
1.8. Структура управления, включая контактную информацию ответственных
лиц: управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
Единоличный исполнительный орган: заведующий детским садом – Каргина Марина
Васильевна, телефон: 8(86353)77221
Коллегиальные органы управления:
1) общее собрание работников: председатель – Ирина Ивановна Пустовойтенко,
телефон: 8(86353)77221;
2) педагогический совет: председатель – Оксана Дмитриевна Семёнова телефон:
8(86353)77221, секретарь – Ирина Ивановна Пустовойтенко, телефон: 8(86353)77221;
Органы государственно-общественного управления: совет родителей.
1.9. План развития и приоритетные задачи: в отчетном году решены следующие
задачи:
осуществлен переход на обучение по основной образовательной программе
дошкольного образования, составленной по требованиям ФОП ДО и ФГОС
ДО;
• модернизирована развивающая предметно-пространственная среда с учетом
требований ФОП ДО, ФГОС ДО и письма Минпросвещения России от
13.02.2023 № ТВ-413/03;
•
повышена безопасность дошкольной организации в отношении детей и
работников, посетителей;
• созданы условия по приобщению воспитанников к духовно-нравственным и
социокультурным ценностям родного края.
•
1.10. Сайт учреждения: https://dyimovohka.tvoysadik.ru/
1.11. Контактная информация: заведующий Марина Васильевна Каргина –
телефон (факс): 8(86353)77221, старший воспитатель Оксана Дмитриевна Семёнова –
телефон: 8(86353)77221, e-mail: dyimovohka57@mail.ru, почтовый адрес: 346260,
Ростовская область, Шолоховский район, х. Белогорский, ул. Октябрьская,8.
2. Особенности образовательного процесса
2.1. Содержание обучения и воспитания детей: образовательная и воспитательная
деятельность в детском саду ведется на основании основной образовательной
программы дошкольного образования, утвержденной приказом заведующего от
30.08.2023 № 52 (далее – ООП ДО, образовательная программа). ООП ДО составлена в
соответствии с приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования», приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 «Об
утверждении федеральной образовательной программы дошкольного
образования». Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие
детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей
по образовательным областям – социально-коммуникативному, познавательному,
речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию личности детей.
Образовательная деятельность ведется через организацию различных видов детской
деятельности: двигательной, познавательно-исследовательской, восприятия
художественной литературы и фольклора, музыкально-художественной,
коммуникативной, трудовой, продуктивной и игровой.
Во второй половине 2023 года в детском саду в рамках «Года педагога и наставника»
для воспитанников были организованы воспитательные мероприятия, направленные
на формирование в их сознании представлений о важности труда, значимости и особом
статусе педагогических работников и наставников. Для детей проводили чаепития с
педагогами пенсионерами.
В первой половине 2024 года в рамках «Года семьи» систематически проводилась
работа по взаимодействию с родителями (законными представителями)
воспитанников. Мероприятия соответствовали годовыми задачами детского сада,
интересам и потребностям родителей, возможностям педагогов.
2.2. Охрана и укрепление здоровья детей: для всех возрастных групп с учетом
здоровья детей разработаны планы мероприятий, направленные на укрепление
здоровья детей.
Основными формами оздоровительной работы являются:
двигательный режим: утренняя гимнастика, физкультминутки, динамические
паузы, прогулки, занятия физической культуры, дни и недели здоровья,
спортивные праздники, спортивные развлечения;
• оздоровительные мероприятия: воздушные ванны, обширное умывание и
полоскание полости рта круглый год; игры с водой, контрастное обливание
ног, босохождение в летний период; соблюдение питьевого режима, прогулки
на свежем воздухе, утренняя гимнастика и гимнастика после сна; дни
здоровья, целевые прогулки; спортивные праздники, досуги и развлечения;
•
В летний период ежегодно реализуется план ежедневных оздоровительных
мероприятий. В каждой группе детского сада создан уголок здоровья, где каждый
родитель (законный представитель) может получить необходимую информацию о
методиках сохранения здоровья детей.
2.3. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том
числе детям с ОВЗ: в детском саду детей с ОВЗ нет.
2.4. Дополнительные образовательные и иные услуги: нет.
2.5. Программы предшкольного образования: в детском саду нет отдельной
программы предшкольного образования.
2.6. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ
начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего
образования: нет
2.7. Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры
и спорта: в течение отчетного периода детский сад на основе заключенных договоров
о сетевом взаимодействии вел совместную деятельность:
•
•
•
•
•
•
районный методический кабинет;
ГИБДД Шолоховского района;
МБУК «Вешенская центральная библиотека»;
ДЮСШ;
Храм Сретения Господня ст. Базковская;
ГКУ РО «Казаки Дона».
2.8. Основные формы работы с родителями (законными представителями)
Наиболее эффективными формами работы с родителями в отчетном периоде стали:
•
•
•
•
•
•
родительские собрания;
индивидуальные консультации заведующего, администрации и воспитателей
детского сада;
организация и проведение праздников, театральных постановок с
участием родителей;
организация выставок детских работ, выполненных совместно с родителями, к
каждому сезонному празднику;
стендовая информация;
взаимодействие через мобильные мессенджеры.
3. Условия осуществления образовательной деятельности
3.1. Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение
детского сада: детский сад имеет 100-процентную базу для осуществления
образовательной и воспитательной деятельности. Состояние инфраструктуры детского
сада соответствует ФГОС ДО, запросам участников образовательных отношений,
уровню образования, гигиеническим и санитарным нормам.
В 2023 году детский сад закончил капитальный ремонт, в результате чего произошла
модернизация развивающей предметно-пространственной среды (далее – РППС). Цель
модернизации – приведение ООП ДО детского сада в соответствие с ФОП ДО в части,
касающейся организации развивающей предметно-пространственной среды.
Формирование РППС осуществлялось на основании следующих принципов:
•
•
•
•
•
•
принцип соответствия возрастным, индивидуальным, психологическим и
физиологическим особенностям обучающихся;
принцип личностно-развивающего и гуманистического характера
взаимодействия взрослых (родителей/законных представителей, педагогов,
специалистов и иных работников ДОО) и детей;
принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;
принцип единства обучения и воспитания в образовательной среде ДОО;
принцип организации качественного доступного образования детей
дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями
здоровья (далее – ОВЗ);
принцип формирования общей культуры детей, в том числе ценностей
здорового образа жизни и нравственных ориентиров.
РППС детского сада обладает свойствами открытой системы и выполняет
образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В
процессе взросления ребенка все компоненты (игрушки, оборудование, мебель и
прочие материалы) РППС детский сад будет менять, обновлять и пополнять.
РППС детского сада состоит из двух структурных составляющих:
инвариантной, обеспечивающей решение задач ФГОС ДО в процессе
реализации ФОП ДО;
• вариативной, обеспечивающей решение задач с учетом социокультурных,
региональных особенностей детского сада.
•
Основной состав комплектации РППС детского сада
Наименование оборудования
Ед.
Количество
изм.
Входная зона
Герб РФ/республики/города
шт.
2
Комплект тематических стендов о флаге, гербе, гимне в формах,
доступных для дошкольников старших возрастных групп, стенды
патриотического воспитания
шт.
1
Кресло администратора/службы охраны
шт.
1
Места для сидения, отдыха и ожидания во входной зоне (диван
модульный, кресло модульное/пуф, банкетка)
шт.
1
Стенд «Символика РФ»
шт.
1
Стенд для родителей (меню, режим работы, контактные данные
руководителей, график приема населения и др.)
шт.
4
Стенд информационный
шт.
3
Кресло педагога
шт.
2
Стеллажи
шт.
2
Стенд информационный
шт.
2
Стол педагога с ящиками для хранения/тумбой
шт.
2
Шкаф для одежды
шт.
1
Шкаф закрытый для хранения дидактического оборудования
шт.
2
Компьютер с периферией (лицензионное программное
обеспечение, образовательный контент, система защиты от
вредоносной информации, автоматизированная информационнобиблиотечная система (АИБС))
шт.
1
Библиотека методической литературы
шт.
1
Библиотека периодических изданий
шт.
1
Библиотека художественной литературы для детей
шт.
1
Комплект дидактических игрушек с народной росписью
шт.
1
Мобильная стойка для театральных костюмов
шт.
1
Система (устройство) для затемнения окон (в случае отсутствия в
проектно-сметной документации)
шт.
1
Стул/кресло для актового зала
шт.
15
Проектор для актового зала с потолочным креплением
шт.
1
Экран большого размера
шт.
1
Вокальный радиомикрофон
шт.
1
Звукоусиливающая аппаратура с комплектом акустических систем
шт.
1
Методический кабинет
Для музыкальных занятий
Для спортивных занятий
Балансиры разного типа
шт.
4
Воланы для игры в бадминтон
шт.
4
Ворота для мини-футбола/гандбола пристенные с креплением к
стене (комплект из двух ворот с сетками)
шт.
1
Гимнастическая стенка
шт.
2
Гимнастический набор: обручи, рейки, палки, подставки, зажимы
для эстафет в помещении
шт.
1
Дорожка гимнастическая
шт.
1
Дорожка для прыжков в длину
шт.
1
Доска гладкая с зацепами
шт.
1
Доска наклонная
шт.
1
Доска с ребристой поверхностью
шт.
1
Дуга большая
шт.
2
Канат подвесной для лазания
шт.
2
Клюшки
шт.
15
Коврик массажный
шт.
12
Кольца гимнастические
шт.
1
Кольцеброс
шт.
2
Комплект для проведения спортивных мероприятий
шт.
4
Наборы выносного материала для подвижных игр и игр с песком –
комплект
шт.
4
Оснащение для «утреннего фильтра» (одноразовые шпатели,
термометры и др.), комплект
шт.
4
Система хранения вещей обучающихся со скамьей в комплекте
шт.
4
Система хранения и сушки вещей обучающихся
шт.
4
Стеллаж для хранения игр и оборудования
шт.
4
Стенд информационный
шт.
4
Доска магнитно-маркерная
шт.
4
Мягконабивные модули, комплект
шт.
4
Система хранения конструкторов
шт.
8
Стеллажи для хранения игр
шт.
8
Групповые помещения
Комплект цифровых записей с русскими народными песнями
шт.
4
Комплект цифровых записей со звуками природы
шт.
4
Конструктор мягких деталей среднего размера
шт.
4
Лодка (среднего размера)
шт.
4
Лото с разной тематикой – комплект
шт.
16
Магнитная доска настенная
шт.
4
Матрешка пятикукольная
шт.
6
Мольберт двухсторонний
шт.
20
Использование компьютера в образовательной работе с детьми соответствует
требованиям работы с персональными электронно-вычислительными машинами,
установленным в СанПиН 1.2.3685-21 и СП 2.4.3648-20.
3.2. Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья: нет
Для комфортного пребывания детей в детском саду имеются помещения:
Помещения
Площадь на одного ребенка, кв. м
Раздевальная
1,0
Помещение для личных вещей детей 0,4
Групповая
3,0
Спальня
2,5
Буфетная
3,0
Туалетная
16
3.3. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на
прилегающей к детскому саду территории: Оборудован кнопкой экстренного вызова
Росгвардии или полиции: оборудован. Договор №170 ТО ШО от «09» января 2024 г.
Здание детского сада в целях антитеррористической и пожарной безопасности
оборудовано инженерно-техническими средствами и системами охраны;
•
•
•
•
•
тревожной сигнализацией;
прямой связью с пожарной частью;
охранно-пожарной сигнализацией;
системой видеонаблюдения;
системой контроля и управления доступом и т. д.
На территории детского сада имеются:
•
•
•
ограждение по периметру высотой 1,8 м;
уличное освещение;
система видеонаблюдения – 11 камер наружного видеонаблюдения.
В детском саду Паспорт безопасности организации (согласно ППРФ от 02.08.2019 №
1006) от "12" декабря 2019 года №18 оформлен. В целях отработки практических
действий при возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год проводятся
тренировки по эвакуации воспитанников и персонала детского сада.
3.4. Медицинское обслуживание: нет
3.5. Материально-техническая база: здание детского сада построено и введено в
эксплуатацию в 1989 году. Здание типовое, двухэтажное, имеет необходимый набор
помещений, обеспечено центральным отоплением, канализацией, централизованным
холодным водоснабжением. Состояние здания детского сада на конец отчетного
периода признано хорошим. В 2023 году в здании проведен капитальный ремонт.
Наличие видов благоустройства: территория детского сада благоустроена – имеются
огород, цветники, зеленые насаждения (кустарники и деревья).
Бытовые условия в группах и специализированных кабинетах: соответствуют
требованиям СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21.
3.6. Характеристика территории детского сада: территория детского сада ограждена
и имеет наружное освещение.
индивидуальные площадки для каждой группы: закрывающиеся песочницы,
теневые навесы, игровое оборудование, соответствующее возрастным
особенностям групп;
• спортивную площадку: ворота для футбола и хоккея, стойки волейбольные,
стойка с кольцом баскетбольная, балансир с амортизатором, бревно
горизонтальное, бревно наклонное, гимнастическая стенка, мишень для
бросания, рукоход.
•
Каждый из элементов игровой зоны оснащен зелеными насаждениями, цветниками,
малыми архитектурными формами.
3.7. Качество и организация питания: питание осуществляется из продуктов,
поставляемых ИП «Латышева Л.А», согласно договоров на питание, заключаемых в
течение года поквартально Питание предоставляется четыре раз в день в соответствии
с основным меню, утвержденным заведующим детским садом.
Для организации питания используются средства родительской платы и местного
бюджета. Бесплатным питанием обеспечены дети участников СВО.
4. Результаты деятельности детского сада
4.1. Результаты работы по снижению заболеваемости: в сравнении с предыдущим
отчетным учебным годом уровень заболеваемости воспитанников снизился:
Учебный
год
Списочный
состав
воспитанников
Число пропусков дней по
болезни
Число пропусков
на
одного ребенка
2022/2023
52
278
5
2023/2024
54
234
4
4.1.1. Заболеваемость:
Год
Списочный
состав
воспитанников
Заболевание, число случаев
Грипп и Пневмония Скарлатина Ветряная ЛОРОРВИ
оспа
инфекция
2022/2023 52
14
0
0
2023/2024 54
12
0
0
0
5
Заболеваемость воспитанников в сравнении с
предыдущим годом
5
4,5
5
14
4
3,5
3
2,5
12
0
2
1,5
1
0,5
0
Грипп и ОРВИ
Ветряная оспа
Ряд 1
Ряд 2
0
0
4.1.2. Анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом:
Год
Списочный
Количество воспитанников
состав
воспитанников 1-я группа 2-я группа 3-я группа 4-я группа
2022/2023 52
44
8
0
0
2023/2024 54
46
6
0
0
Анализ группы здоровья воспитанников в сравнении с
предыдущим учебным годом
50
45
44
46
40
35
30
25
20
15
8
10
8
5
0
0
Первая группа
Вторая Группа
2022/2023
0
0
Третья группа
0
Четвертая группа
2023/2024
4.2. Достижения воспитанников, педагогов детского сада, результаты участия
воспитанников в городских и окружных мероприятиях: за отчетный период
воспитанники и педагоги детского сада стали активными участниками научнопрактических, игровых, музыкальных и развлекательных мероприятий:
№ Название мероприятия
Уровень
участия
Результат
Участники
Всероссийский
Диплом
Победитель
(1место)
педагоги: 1
чел.
1
Конкурс «Твори! Участвуй!
Побеждай!» номинация
«Проект месяца»
2
Профессиональный конкурс
Международный Диплом
для педагогов «Экологическое
Лауреата I
воспитание» Номинация
степени
«Конспект занятия»
Название работы «Эколята
против мусора и грязи»
педагоги: 1
чел.
3
Экологический конкурс
педагоги: 1
Международный Диплом
«Синичкин день – встречаем
зимующих птиц»
Лауреата I
степени
чел.
4
Профессиональный конкурс
для педагогов «Во славу
России!», реализуемый в
рамках федерального проекта
«Патриотическое воспитание
граждан Российской
Федерации»
Название работы: конспект
занятия «Моя Родина Россия»
Всероссийский
Диплом
Лауреата II
степени
педагоги: 2
чел.
5
Конкурс «Твори! Участвуй!
Побеждай!» номинация
«Рабочая программа ДОУ по
ФГОС»
Всероссийский
Диплом
Лауреата II
степени
педагоги: 1
чел.
6
Патриотический конкурс ко
Дню России «Моя страна –
моя Россия»
Название работы: «Край
любимый и родной нет тебя
красивей»
Международный Диплом
Лауреата I
степени
Воспитанники:
1 чел.
7
Онлайн выставке «Божья
коровка» группы «Экология
для детей»
Всероссийский
Воспитанники:
12 чел.;
8
Педагогический конкурс.
Номинация «Педагогический
проект»
Всероссийский
Диплом
Победитель
(1место)
педагоги: 1
чел.
9
Педагогический конкурс.
«Педагогика XXI века: опыт,
достижения, методика».
Номинация методические
разработки
Региональный
Диплом
Лауреата II
степени
педагоги: 1
чел.
Всероссийский
Диплом
Лауреата III
степени
педагоги: 1
чел.
10 Конкурс профессионального
мастерства «Крепкая семья –
крепкая Россия. Номинация
«Консультация для
родителей»,
Благодарность
педагоги: 1
чел.
4.3. Мнение родителей и представителей органов общественного управления о
деятельности педагогов, функционировании детского сада и качестве
предоставляемых им услуг: по итогам онлайн-опроса, размещенного на официальном
сайте детского сада в 2023/2024 учебном году, получены следующие результаты о
деятельности детского сада:
•
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 100 процентов;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных организацией учебновоспитательного процесса – 100 процентов;
•
доля получателей услуг, удовлетворённых санитарно-гигиеническими
условиями в образовательном учреждении – 89 процентов;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных условиями охраны и укрепления
здоровья, организации питания обучающихся – 98 процентов;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 100 процента;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 91 процентов;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 100 процента;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных обеспеченностью учебниками,
учебными пособиями, наглядным и дидактическим материалом – 100 процентов.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
4.4. Информация СМИ о деятельности детского сада: информация о деятельности
публикуется в районной газете «Тихий Дон»
5. Кадровый потенциал
5.1. Качественный и количественный состав персонала, динамика изменений,
вакансии: в отчетном периоде штат работников детского сада состоит из 42 человек,
из них:
•
•
•
административный персонал – 3 человека;
педагогический – 7человек;
обслуживающий – 9 человек.
На конец отчетного периода вакантных должностей в детском саду нет.
Возраст педагогического состава
2
2024
5
1
1
2023
5
1
0
1
2
3
От 50
4
От 30 до 50
5
6
До 30
Стаж педагогического состава
11 лет и более
От 6 до 10 лет
До 5 лет
0
1
2
3
2024
4
5
6
2023
Повышение квалификации и переподготовка: за отчетный период 5 педагогов
детского сада повысили квалификацию.
Освоение новых технологий: педагоги детского сада посещают методические
объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, делятся своим опытом работы на районных методических объединениях и
открытых мероприятиях.
5.2. Развитие кадрового потенциала: за отчетный период педагоги детского сада
достигли успехов в различных областях, а именно:
1) в профессиональной деятельности: воспитатель детского сада Вероника
Алексеевна Цибаль опубликовала на официальном сайте издания dlyapedagoga.ru
учебно-методический материал – статью «Целевые прогулки по ПДД». Свидетельство
о публикации от 15.09.2023 № 2534;
2) в научной и экспериментальной деятельности: старший воспитатель детского
сада Игорь Михайлович Звонарев выступил с докладом на Всероссийской научнопрактической конференции «Преемственность в дошкольном и начальном общем
образовании» (сертификат от 28.11.2023 № 654);
3) в профессиональных конкурсах: воспитатель детского сада Ирина Викторовна
Гафиуллина стала участником муниципального этапа конкурса «Воспитатель года –
2023»
5.3. Соотношение воспитанников, приходящихся на одного взрослого:
На 01.09.2023
Показатель
На 31.07.2024
соотношение значение соотношение значение
Воспитанники/педагоги
52/7
Воспитанники/все сотрудники 52/16
(включая административный и
обслуживающий персонал)
7/1
54/7
7/1
3/1
54/19
3/1
6. Заключение. Перспективы и планы развития
6.1. Выводы по проведенному анализу и перспективы развития: результаты
мониторинга показывают, что в детском саду созданы необходимые условия для
благоприятного психологического, эмоционального развития детей. Результаты
анализа социально-нормативных возрастных характеристик и достижений детей
показывают, что воспитанники осваивают ООП ДО детского сада в 100-процентном
объеме. Детский сад готов к реализации ООП ДО, содержание и результаты которой не
ниже ФОП ДО.
Детский сад имеет квалифицированные кадры и материально-техническую базу,
необходимую для дальнейшего успешного развития. В коллективе отмечается
стремление к самообразованию, повышению профессионального уровня, к
сотрудничеству с родителями. В основном родители удовлетворены качеством
образовательных услуг, предоставляемых детским садом, кадровым составом,
материально-техническим оснащением.
6.2. План развития и приоритетные задачи на следующий год
В предстоящем учебном году детский сад ставит перед собой следующие задачи:
1. Продолжить работу по созданию единого образовательного пространства, направленного
на повышение качества дошкольного образования, для формирования общей культуры
личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных,
физических качеств, инициативности и самостоятельности в соответствии с требованиями
современной образовательной политики, социальными запросами, потребностями
личности ребенка и с учетом социального заказа родителей.
2. Создать условия для изучения воспитанниками отечественной истории, формирования
общероссийской гражданской идентичности и укрепления общности Русского мира.
3. Обеспечить социализацию воспитанников, создать условия для формирования
уважительного отношения к семье, родителям, семейным традициям и ценностям.
4. Организовать комплексное сопровождение воспитанников, родители (законные
представители) которых являются ветеранами (участниками) специальной военной
операции.
6.3. Планируемые структурные преобразования в детском саду: структурных
преобразований в 2024/2025 учебном году не планируется.