Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Оценка материально-технического обеспечения образовательного
процесса в МБДОУ «Октябрьский детский сад № 19 «Дюймовочка» в
2017 году
пункт
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9

2.1
2.2
2.3
2.4
3.1
3.2
3.3

3.4
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5

5
5.1
5.2
5.3
5.4

1. Создание развивающей среды для детей от1,5 до 7лет наличие
Наличие мультимедийного оборудования
Наличие альбомов в том числе в электронном виде, художественной
литературы и прочего для познавательно-речевого развитичя
Наличие сети Интернет
Наличие дидактических игр, различных сюжетных игровых наборов
и игрушек для развития детей в разных видах деятельности.
Наличие игр и пособий для интеллектуального развития
Наличие игрушек и оборудования для сенсорного развития
Наличие наглядного и иллюстративного материала
Создание условий для совместной и индивидуальной деятельности
детей
Наличие АРМ педагога
2. Создание условий для сохранения, укрепления и охраны
здоровья воспитанников
1Наличие специально выделенных помещений: медицинский
кабинет, процедурный кабинет, изолятор
Бактерицидный облучатель, дезинфицирующие средства
С- витаминизация
Обеспечение 4-х разовым питанием
3. Создание условий для художественно-эстетического развития
Наличие специально оборудованного помещения для изостудии
Эстетическое оформление помещений, способствующее
художественному развитию
Наличие в группах в свободном доступе для детей необходимых
материалов для рисования, лепки и др. художественной
деятельности.
Наличие репродукций картин известных художников, образцов
изделий декоративно-прикладного искусства
Создание условий для театрализованной деятельности
Наличие специального помещения для театрализованной
деятельности
Наличие подсобных помещений (костюмерная, гримёрная и пр.)
Наличие различных видов театра (пальчиковый, перчаточный,
тростевой, теневой, )
Наличие разнообразного оснащения для разыгрывания сценок и
спектаклей (ширмы, костюмы, декорации и пр.)
Наличие в группах атрибутов , костюмов, для режиссёрских,
сюжетно-ролевых игр, игр-драматизаций, материалов для их
изготовления
Создание условий для развития детей в музыкальной
деятельности
Наличие музыкального зала, совмещенного со спортивным
Наличие музыкальных инструментов
Наличие детских музыкальных инструментов
Наличие музыкальных дидактических игр и пособий

+
+
+
+
+
+
+
+
+

+
+
+
+
+
+

+

+
+
+

+
+
+

5.5
5.6
5.7
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
8
8.1

8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7

10
10.1

10.2
10.3

Наличие портретов композиторов.
Наличие оборудованных музыкальных уголков в групповых
помещениях
Наличие музыкальных игрушек в группах
Создание условий для конструктивной деятельности
Наличие мелких и крупных строительных наборов в группах
Конструкторы «Лего»
Конструкторы «Дупло»
Конструктор с трубками
Набор Фрёбеля
Мозаика различных видов
Наличие бросового и природного материала для конструирования
Создание условий для развития экологической культуры
Наличие в группах мини лабораторий
Наличие в группах уголков природы
На участке детского сада созданы условия для выращивания и ухода
за цветочными и огородными растениями
Наличие на участке растений-представителей различных экосистем:
«Луг», «Лес», «Сад».
Экологическая тропа
Наличие наглядных и дидактических пособий, иллюстративных
материалов для развития экологической культуры
Создание условий для развития представлений о человеке в
истории и культуре
Наличие наглядных и дидактических пособий, иллюстративных
материалов, игр и игрушек для ознакомления дошкольников с
историей, культурой, трудом, бытом разных народов и родного края,
с техническими достижениями человечества.
Наличие уголка краеведения
Наличие образцов предметов народного быта
Наличие образцов национальных костюмов
Наличие уголков патриотического воспитания в старших группах
Сотрудничество с краеведческим музеем
Создание условий для физического развития дошкольников
Наличие спортивного зала, совмещенного с музыкальным
Наличие оборудованного малого спортивного зала
Наличие спортивной площадки
Наличие спортивного инвентаря для занятий в группе
Наличие спортивного инвентаря для занятий на улице
Наличие «Дорожки здоровья»
Наличие в группах уголков двигательной активности с
необходимым инвентарем и оборудованием, в том числе
нестандартным.
Создание условий для формирования математических
представлений
Наличие демонстрационного и раздаточного материала для
обучения детей счёту, развитию представлений о величине
предметов и их форме
Наличие материалов и оборудования для формирования у детей
представлений о числе и количестве
Наличие материалов и оборудования для развития

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

+

+
+
+
+
+
+
+
+

+

+
+

10.4
10.5
11
11.1
11.2
11.3
11.4
12
12.1
12.2
12.3
12.4
12.5
12.86
13
13.1
13.2
13.3
13.4

пространственных и временных представлений
Наличие дидактических и развивающих игр математического
содержания
Наличие игр направленных на развитие логического мышления
детей
Создание условий для развития основ безопасного поведения
детей
Наличие мобильного оборудования для изучения правил дорожного
движения и создания игровых обучающих ситуаций
Наличие на участке детского сада макета улицы для ознакомления
дошкольников с ПДД
Наличие плакатов, наглядных материалов, обучающих фильмов для
обучения ОБЖ
Наличие дидактических, настольно-печатных игр, макетов улиц для
ознакомления с ПДД
Создание условий для развития речи
Наличие художественной и научно-популярной литературы для
детей
Наличие библиотеки методической и педагогической литературы
Наличие дидактического игрового оборудования по развитию речи
Наличие оборудованного логопедического кабинета
Наличие наглядного и иллюстративного оборудования для развития
речи
Наличие дидактических игр и игрушек для развития речи
Технические средства обучения
Наличие АРМ педагога
Наличие мультимедийного оборудования
Наличие ПК
Наличие сети «Интернет»

+
+

+
+
+

+
+
+
+
+
4
4
8
+


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».