Оценка материально-технического обеспечения образовательного процесса в МБДОУ «Октябрьский детский сад № 19 «Дюймовочка» в 2017 году пункт 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.1 2.2 2.3 2.4 3.1 3.2 3.3 3.4 4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 5 5.1 5.2 5.3 5.4 1. Создание развивающей среды для детей от1,5 до 7лет наличие Наличие мультимедийного оборудования Наличие альбомов в том числе в электронном виде, художественной литературы и прочего для познавательно-речевого развитичя Наличие сети Интернет Наличие дидактических игр, различных сюжетных игровых наборов и игрушек для развития детей в разных видах деятельности. Наличие игр и пособий для интеллектуального развития Наличие игрушек и оборудования для сенсорного развития Наличие наглядного и иллюстративного материала Создание условий для совместной и индивидуальной деятельности детей Наличие АРМ педагога 2. Создание условий для сохранения, укрепления и охраны здоровья воспитанников 1Наличие специально выделенных помещений: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор Бактерицидный облучатель, дезинфицирующие средства С- витаминизация Обеспечение 4-х разовым питанием 3. Создание условий для художественно-эстетического развития Наличие специально оборудованного помещения для изостудии Эстетическое оформление помещений, способствующее художественному развитию Наличие в группах в свободном доступе для детей необходимых материалов для рисования, лепки и др. художественной деятельности. Наличие репродукций картин известных художников, образцов изделий декоративно-прикладного искусства Создание условий для театрализованной деятельности Наличие специального помещения для театрализованной деятельности Наличие подсобных помещений (костюмерная, гримёрная и пр.) Наличие различных видов театра (пальчиковый, перчаточный, тростевой, теневой, ) Наличие разнообразного оснащения для разыгрывания сценок и спектаклей (ширмы, костюмы, декорации и пр.) Наличие в группах атрибутов , костюмов, для режиссёрских, сюжетно-ролевых игр, игр-драматизаций, материалов для их изготовления Создание условий для развития детей в музыкальной деятельности Наличие музыкального зала, совмещенного со спортивным Наличие музыкальных инструментов Наличие детских музыкальных инструментов Наличие музыкальных дидактических игр и пособий + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + 5.5 5.6 5.7 6 6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 7 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 8 8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 9 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7 10 10.1 10.2 10.3 Наличие портретов композиторов. Наличие оборудованных музыкальных уголков в групповых помещениях Наличие музыкальных игрушек в группах Создание условий для конструктивной деятельности Наличие мелких и крупных строительных наборов в группах Конструкторы «Лего» Конструкторы «Дупло» Конструктор с трубками Набор Фрёбеля Мозаика различных видов Наличие бросового и природного материала для конструирования Создание условий для развития экологической культуры Наличие в группах мини лабораторий Наличие в группах уголков природы На участке детского сада созданы условия для выращивания и ухода за цветочными и огородными растениями Наличие на участке растений-представителей различных экосистем: «Луг», «Лес», «Сад». Экологическая тропа Наличие наглядных и дидактических пособий, иллюстративных материалов для развития экологической культуры Создание условий для развития представлений о человеке в истории и культуре Наличие наглядных и дидактических пособий, иллюстративных материалов, игр и игрушек для ознакомления дошкольников с историей, культурой, трудом, бытом разных народов и родного края, с техническими достижениями человечества. Наличие уголка краеведения Наличие образцов предметов народного быта Наличие образцов национальных костюмов Наличие уголков патриотического воспитания в старших группах Сотрудничество с краеведческим музеем Создание условий для физического развития дошкольников Наличие спортивного зала, совмещенного с музыкальным Наличие оборудованного малого спортивного зала Наличие спортивной площадки Наличие спортивного инвентаря для занятий в группе Наличие спортивного инвентаря для занятий на улице Наличие «Дорожки здоровья» Наличие в группах уголков двигательной активности с необходимым инвентарем и оборудованием, в том числе нестандартным. Создание условий для формирования математических представлений Наличие демонстрационного и раздаточного материала для обучения детей счёту, развитию представлений о величине предметов и их форме Наличие материалов и оборудования для формирования у детей представлений о числе и количестве Наличие материалов и оборудования для развития + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + 10.4 10.5 11 11.1 11.2 11.3 11.4 12 12.1 12.2 12.3 12.4 12.5 12.86 13 13.1 13.2 13.3 13.4 пространственных и временных представлений Наличие дидактических и развивающих игр математического содержания Наличие игр направленных на развитие логического мышления детей Создание условий для развития основ безопасного поведения детей Наличие мобильного оборудования для изучения правил дорожного движения и создания игровых обучающих ситуаций Наличие на участке детского сада макета улицы для ознакомления дошкольников с ПДД Наличие плакатов, наглядных материалов, обучающих фильмов для обучения ОБЖ Наличие дидактических, настольно-печатных игр, макетов улиц для ознакомления с ПДД Создание условий для развития речи Наличие художественной и научно-популярной литературы для детей Наличие библиотеки методической и педагогической литературы Наличие дидактического игрового оборудования по развитию речи Наличие оборудованного логопедического кабинета Наличие наглядного и иллюстративного оборудования для развития речи Наличие дидактических игр и игрушек для развития речи Технические средства обучения Наличие АРМ педагога Наличие мультимедийного оборудования Наличие ПК Наличие сети «Интернет» + + + + + + + + + + 4 4 8 +